Спасибо.
Скоро вам ответят.

При выборе определенного вида печатной продукции компания всегда руководствуется определенными целями.

Она ставит себе задачей донести до потребителя товаров и услуг информацию в краткой, подробной или максимально расширенной форме. Именно потому она выбирает тот или иной вид печатного издания. В каких случаях производитель товаров и услуг останавливается на печати каталога?

Место в ряду печатной продукции

Каталог - максимально расширенная информация о перечне товаров и услуг компании. Это достаточно объемное издание, которое содержит полную номенклатуру с соответствующей ценой товара или услуги, с ее краткими техническими характеристиками. Это издание, которое потребителю дает полные представление о направлении деятельности компании. При этом каталог всегда отличается наглядностью – каждая позиция сопровождается иллюстрацией. Многие сегодня предпочитают пользоваться каталогами, размещенными на сайте компании. Но печатные удобны именно тем, что в них можно делать закладки и возвращаться к изучению товара вне зависимости от наличия подключения к Сети.

Исполнение

В издании каталогов существует ряд правил, таких как:


1. Формат. Стандартный при печати каталогов – А-4 или А-3.
2. Способ соединения листов. Это могут быть скрепка, скобы, пружина (пластиковая или металлическая) или основа на термоклее.
3. Печать. Цифровая используется при небольших тиражах. Офсет - при максимальных. Офсет – идеальное решение для экономии средств, если компания заказывает большое количество экземпляров. При этом цифровая печать обеспечивает высочайшее качество, а офсетная – передачу мельчайших деталей изображения.
4. Материал. Плотность бумаги в основном составляет 90-150 г/кв. м. но обложка выполняется в более крепком варианте (до 300 г/кв. м) в целях сохранности, иногда может быть использован картон. Мелованная бумага применяется в случае, если заказчик хочет получить полноцветное издание.
5. Цветность. Каталоги могут быть выполнены в черно-белом, полноцветном исполнении или напечатаны красками по цветовому пантону.
6. Постпечатное оформление. Часто заказывают дополнительное оформление более плотной обложки. Это может быть вырубка, тиснение, выборочный лак, конгрев, тиснение и так далее. Эти художественные элементы значительно увеличивают привлекательность издания.
7. Дополнительные возможности. Например, перфорация листов. Это очень удобно, чтобы потребитель мог изъять из общего списка именно тот товар, который интересует его в данный текущий момент.


Сегодня специалисты в полиграфическом бизнесе предлагают не только собственно печать каталогов, но и услуги по полной адаптации информации к изложению в печатном виде. Они обеспечат компоновку, верстку и, в конечном итоге, выход каталога вашей компании в презентабельном печатном виде.

 

Рекламный штендер – современное маркетинговое решение

06-11-2017 Статьи

Штендеры – переносные двускатные или односторонние щиты, служащие для распространения рекламной информации. Этот образ внешней...

Читать подробнее

Каталоги. печать, отличия от брошюры или буклета

06-11-2017 Статьи

При выборе определенного вида печатной продукции компания всегда руководствуется определенными целями.

Читать подробнее

Изготовление брошюр виды и особенности

06-11-2017 Статьи

Брошюра представляет собой печатное изделие, в виде мини-книги, которое отражает полную информацию об организации. Брошюры...

Читать подробнее

Создание и печать визиток особенности и преимущества использования

06-11-2017 Статьи

Если вы решили заказать визитки, то для более оперативного решения вопроса лучше быть подкованным в...

Читать подробнее

Печать плакатов и постеров

06-11-2017 Статьи

Печать плакатов и постеров

Полиграфия, пожалуй, одна из самых эффективных (и при этом относительно не затратных) видов рекламы. При...

Читать подробнее

Печать на текстиле

06-11-2017 Статьи

Стать владельцем натуральной и уникальной вещи стало реальностью. И всё благодаря тому, что появилась прямая...

Читать подробнее

Особенности печати конвертов и бланков

06-11-2017 Статьи

Особенности печати конвертов и бланков

Сформировать свой положительный имидж и заявить о себе на рынке довольно сложно, если приступать к...

Читать подробнее

Печать рекламных листовок в Москве

25-08-2017 Статьи

Один из видов печатной продукции, пользующийся повышенным спросом наших клиентов для проведения рекламы на выставках...

Читать подробнее

Сувенирная брендированная продукция

25-08-2017 Статьи

Сувенирная брендированная продукция

Брендированные сувениры – это универсальное средство для того чтобы достучаться до потребителя. Ручка, блокнот, чашка...

Читать подробнее

Печать на конвертах и конверты с логотипом

25-08-2017 Статьи

Печать на конвертах и конверты с логотипом

Печать на конвертах поможет вашей компании выглядеть солидно и оригинально. Брендированые конверты для всей исходящей...

Читать подробнее

Рекламная брошюра. Современный дизайн, высокое качество печати

25-08-2017 Статьи

Брошюра в дословном переводе с французского означает – сшивать. Так, являясь одной из разновидностей печатной...

Читать подробнее

Некоторые особенности рекламного баннера

25-08-2017 Статьи

Некоторые особенности рекламного баннера

Полиграфический баннер – это разновидность наружной рекламы, изготовленной при помощи, широкоформатной печати. Такой вид рекламы...

Читать подробнее

Самоклеющаяся плёнка

25-08-2017 Статьи

Современную рекламу невозможно представить без самоклеющейся плёнки. Она достаточно широко распространена и повсеместно применяется. Этому...

Читать подробнее

Печать приглашений на разные мероприятия

25-08-2017 Статьи

Печать приглашений на разные мероприятия

Казалось бы, как просто – разослать приглашения на любое мероприятия. Купить готовые складные открытки в...

Читать подробнее