+7 (965) 414 07 39

Офис: г. Москва

ул. Жуковского 19/1, м. Чистые пруды

Брошюра представляет собой печатное изделие, в виде мини-книги, которое отражает полную информацию об организации. Брошюры могут использоваться на всевозможных презентациях, ярмарках.

Брошюры выглядят презентабельно, внешним видом напоминают книгу. Могут содержать самую разную информацию. Брошюры также используют для выступлений на различных мероприятиях. Если брошюра напечатана качественно, то она, несомненно, привлечет новых клиентов и произведет хорошее впечатление на деловых партнеров.

Стандартный размер брошюр – формат А4 или А5. Печатаются они на бумаге различной плотности, в зависимости от предпочтений и пожеланий заказчика.
Самые разные компании заказывают брошюры: от туристических агентств до мунципальных учреждений. Брошюры могут содержать в себе информацию различного характера: экономического, политического, спортивно-развлекательного.


Брошюра – это мини-журнал определенного направления, напечатанный на качественной бумаге. Как правило, в брошюрах много различных иллюстрационных материалов.

Виды брошюр

  • Информационные.
  • Имиджевые.
  • Рекламные.


Информационные брошюры – один из видов социальной рекламы. Это могут быть мини-журналы медицинской или экологической специализации. Медицинские брошюры могут содержать различные статьи, например, о вреде курения или алкоголя, о профилактике различных заболеваний или о способах оказания первой медицинской помощи. Экологические брошюры содержат в себе статьи о теплосбережении или о том, как предотвратить пожар в лесу и другие.


Имиджевые брошюры содержат информацию о конкретной компании (корпоративная брошюра). Печатаются они на высококачественной бумаге. На сегодняшний день имиджевые брошюры – очень популярный вид рекламной продукции. Дизайн может быть очень разнообразным, при этом он должен быть максимально информативным и компактным. Главная цель имиджевых брошюр: представить компанию в очень выгодном для нее, свете.


Каждая брошюра – это своего рода реклама, которая изготавливается для определенной публики. Например, брошюра фирмы, занимающейся ремонтом и строительством, как правило, представляет собой портфолио, то есть содержит много изображений готовых объектов и описание к ним. Так, строительная фирма грамотно рекламирует свои услуги.
Брошюра о компании является второй визитной карточкой компании. Она должна содержать как можно больше информации о компании, о роде ее деятельности. Такая брошюра должна заинтересовать потенциальных партнеров или клиентов. Поэтому она должна быть выполнена грамотно, качественно, чтобы было приятно на нее смотреть и листать ее.
Обычно, брошюры, в которых подразумевается содержание большого количества изображений, выполняются из дорогой плотной мелованной бумаги. Такая бумага дает четкие отпечатки и приятна на ощупь. Из мелованной бумаги еще изготавливают высококачественные визитные карточки, календари, открытки, журналы и другую продукцию.
Форма и размер брошюр ограничиваются только лишь размером печатного устройства. Цвет можно выбрать не только из основных оттенков, но и из дополнительных смесевых. Можно также придать цвету металлический эффект.


Дополнительные способы обработки брошюр:

  • Тиснение фольгой.
  • Ламинирование.
  • Ультрафиолетовая лакировка определенных частей изображения для достижения оригинального визуального эффекта.


Способы скрепления брошюр

Способ крепления брошюр необходимо тщательно подбирать, исходя из количества страниц и толщины брошюры.
Самым популярным способом сшивания страниц является способ сшивания скрепкой, таким методом сшивают обычные тетради. Этот способ надежен и экономичен.
Если в брошюре очень много страниц, то ее можно скрепить бесшовно-клеевым способом. Но таким способом можно скрепить не все виды бумаги. Например, мелованная бумага не поддается качественному склеиванию.


Самым эффектным способом, считают способ скрепления брошюры пружиной. Она может быть металлической или пластиковой. Брошюра, скрепленная таким способом, прослужит очень долго. Этот способ скрепления можно применить к брошюрам, как с небольшим количеством страниц, так и с большим.
Объем брошюр по ГОСТу может достигать 48 страниц. Благодаря вместимости большого количества страниц, брошюры являются отличным инструментом для привлечения клиентов. Особенно хороши брошюры-каталоги, некоторые компании выпускают такие брошюры регулярно, в них указаны товары компании, описание и стоимость. В нашей стране именно брошюры являются самым распространенным видом рекламы. В отличие от обычных буклетов или листовок, брошюры прослужат гораздо дольше и выглядят они очень презентабельно и солидно.

Бесплатно рассчитаем стоимость Вашего заказа в течение 12 минут

Вы получите на свою почту подробный рассчет и сроки изготовления

Нажимая на кнопку "Оставить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Наши последние работы

Более 320 выполненных работ.

Наши клиенты

  • 1
  • 4
  • 10
  • 7
  • 9
  • 6
  • 5
  • 3
  • 2
  • 8

Новости Компании полезные статьи для клиентов

Изготовление брошюр виды и особенности

Изготовление брошюр виды и особенности

02 апреля 2018 Читать статью
Создание и печать визиток особенности и преимущества использования

Создание и печать визиток особенности и преимущества использования

02 апреля 2018 Читать статью
Каталоги. печать, отличия от брошюры или буклета

Каталоги. печать, отличия от брошюры или буклета

02 апреля 2018 Читать статью
Печать приглашений на разные мероприятия

Печать приглашений на разные мероприятия

29 марта 2018 Читать статью