Ни одна пиар-акция, будь то выставка, презентационное мероприятие, не обходится без применения рекламных конструкций. Они позволяют создать положительный образ компании, презентуемых ею товаров и услуг.
Мобильные выставочные стенды позволяют достойно представить организацию на мероприятиях любого уровня. Мобильность, легкость конструкции, удобство в транспортировке позволяют быстро оборудовать выставочное место.
Различают следующие виды мобильных стендов:
pop – up стенды. Самая популярная разновидность мобильных рекламных конструкций. Принцип их работы напоминает работу зонта. В качестве основы используется складная алюминиевая решетка. Полотно закрепляется с помощью магнитных лент. Данный вариант очень универсален – используется на выставках, в качестве информационных стендов в бизнес – центрах, торговых комплексов, вокзалов, аэропортов. Данная технология позволяет реализовать практически любое дизайнерское решение. Множество дополнительных аксессуаров дают возможность соорудить рекламную конструкцию любой сложности: различные конфигурации, варианты освещения, оформление полок, витрин,
fould – up стенды. Планшетные стенды в последнее время получили широкое распространение.
Основа – металлическая рамка с подложкой из пластика. Изображение наносится на бумагу, которая крепится на подложку. Соединив между собой несколько стендов, получаем планшетную рекламную конструкцию. Таким способом можно оформить офисное помещение, витринное сооружение, небольшой мобильный подиум. Это самая удобная для конфигурирования и транспортировки конструкция мобильных стендов, - L - стенды. Это переносная, легкая рекламная конструкция, представляющая собой L-образную опору. Полотно с информацией крепится с помощью зажимов к поперечной планке. Можно иметь несколько полотен и одну стойку для них, производя замену по мере необходимости. Транспортировка осуществляется с помощью обычной сумки, - Х – конструкции. Достаточно широко применяемая конструкция в рамках event мероприятий. Компактные, легкие стенды применяются для доведения до клиентов специальной информации, - малые мобильные рекламные стенды. Промостойки и промостенды обычно разрабатывают под проведение конкретных рекламных мероприятий, чаще всего для презентаций нового товара или дегустаций. Эти конструкции соединяют в себе стол и информационное поле.