+7 (965) 414 07 39

Офис: г. Москва

ул. Жуковского 19/1, м. Чистые пруды

При выборе определенного вида печатной продукции компания всегда руководствуется определенными целями.

Она ставит себе задачей донести до потребителя товаров и услуг информацию в краткой, подробной или максимально расширенной форме. Именно потому она выбирает тот или иной вид печатного издания. В каких случаях производитель товаров и услуг останавливается на печати каталога?

Место в ряду печатной продукции

Каталог - максимально расширенная информация о перечне товаров и услуг компании. Это достаточно объемное издание, которое содержит полную номенклатуру с соответствующей ценой товара или услуги, с ее краткими техническими характеристиками. Это издание, которое потребителю дает полные представление о направлении деятельности компании. При этом каталог всегда отличается наглядностью – каждая позиция сопровождается иллюстрацией. Многие сегодня предпочитают пользоваться каталогами, размещенными на сайте компании. Но печатные удобны именно тем, что в них можно делать закладки и возвращаться к изучению товара вне зависимости от наличия подключения к Сети.

Исполнение

В издании каталогов существует ряд правил, таких как:


1. Формат. Стандартный при печати каталогов – А-4 или А-3.
2. Способ соединения листов. Это могут быть скрепка, скобы, пружина (пластиковая или металлическая) или основа на термоклее.
3. Печать. Цифровая используется при небольших тиражах. Офсет - при максимальных. Офсет – идеальное решение для экономии средств, если компания заказывает большое количество экземпляров. При этом цифровая печать обеспечивает высочайшее качество, а офсетная – передачу мельчайших деталей изображения.
4. Материал. Плотность бумаги в основном составляет 90-150 г/кв. м. но обложка выполняется в более крепком варианте (до 300 г/кв. м) в целях сохранности, иногда может быть использован картон. Мелованная бумага применяется в случае, если заказчик хочет получить полноцветное издание.
5. Цветность. Каталоги могут быть выполнены в черно-белом, полноцветном исполнении или напечатаны красками по цветовому пантону.
6. Постпечатное оформление. Часто заказывают дополнительное оформление более плотной обложки. Это может быть вырубка, тиснение, выборочный лак, конгрев, тиснение и так далее. Эти художественные элементы значительно увеличивают привлекательность издания.
7. Дополнительные возможности. Например, перфорация листов. Это очень удобно, чтобы потребитель мог изъять из общего списка именно тот товар, который интересует его в данный текущий момент.


Сегодня специалисты в полиграфическом бизнесе предлагают не только собственно печать каталогов, но и услуги по полной адаптации информации к изложению в печатном виде. Они обеспечат компоновку, верстку и, в конечном итоге, выход каталога вашей компании в презентабельном печатном виде.

 

Бесплатно рассчитаем стоимость Вашего заказа в течение 12 минут

Вы получите на свою почту подробный рассчет и сроки изготовления

Нажимая на кнопку "Оставить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Наши последние работы

Более 320 выполненных работ.

Наши клиенты

  • 10
  • 6
  • 4
  • 8
  • 5
  • 2
  • 9
  • 1
  • 7
  • 3

Новости Компании полезные статьи для клиентов

Изготовление брошюр виды и особенности

Изготовление брошюр виды и особенности

02 апреля 2018 Читать статью
Создание и печать визиток особенности и преимущества использования

Создание и печать визиток особенности и преимущества использования

02 апреля 2018 Читать статью
Каталоги. печать, отличия от брошюры или буклета

Каталоги. печать, отличия от брошюры или буклета

02 апреля 2018 Читать статью
Печать приглашений на разные мероприятия

Печать приглашений на разные мероприятия

29 марта 2018 Читать статью